Специально для марафона на выносливость - гонки "24 часа Нюрбургринга" - концерн VW подготовил три гоночных автомобиля на базе нового Scirocco. Версия болида, предназначенная для увеселительных поездок по легендарной трассе, получила приставку GT24 и была показана публике на грандиозном тюнинг-шоу на берегах озера Вортерзее в Австрии.
Volkswagen представил гоночную версию модели Scirocco – Scirocco GT24, мощностью 325 л.с., всего через два дня купе дебютировало в 24-часовой гонке на трассе в Нюрбургринге. «Чтобы выглядеть быстрым, этому автомобилю даже не обязательно двигаться. Бело-голубая модель Scirocco GT24 имеет такую низкую посадку, что в пространство между надколесной дугой и шиной не войдет даже палец. Однако, в любом случае, в этом гоночном автомобиле безошибочно угадываются черты, присущие только Scirocco», - отметил Д-р Ульрих Хакенберг, член Совета директоров марки Volkswagen, ответственный за развитие.
Концерн Volkswagen представил гоночную версию Scirocco под названием GT24. Двухдверное купе оснащено 2,0-литровым двигателем TFSI и коробкой передач с синхронизированным переключением (DSG). По сравнению с серийным вариантом спортивный стал на 227 мм длиннее из-за аэродинамических элементов, на 61 мм шире из-за увеличенных колесных арок, а высота снизилась на 75 мм. Аскетичный гоночный интерьер, включающий в себя силовой каркас, кресла Recaro с пятиточечными ремнями и новую электронику, позволил облегчить Scirocco GT24 на 178 кг.
Три экземпляра спорткупе выступили на знаменитой гонке "24 часа Нюрбургринга" и показали отличный результат. В своем классе – среди автомобилей с 2,0-литровыми турбомоторами – они заняли первое, второе и четвертое места.
В мае состоялся ежегодный 24-часовой гоночный марафон в «Зелёном аду» Нюрбургринга (ADAC Zurich 24h-Rennen). Знаменитая немецкая трасса давно уже получила статус всемирного испытательного полигона, и результат круга, показанный на ней тем или иным автомобилем, все расценивают как максимально точную оценку его ходовых качеств. Европа давно тестирует машины на Северной Петле, к ней присоединились Япония, Америка.
Дебютантом участвует новый Volkswagen Scirocco, специально подготовленный к гонке — 2-литровый турбомотор выдаёт 300 л.с.
Вот он! Стоит на подиуме Женевского автосалона, сверкает своими белоснежными боками, «щурится» нестандартной для марки решёткой радиатора и велит называть себя сложным «ветреным» именем Scirocco. Новое купе от Volkswagen теперь полностью рассекречено.